Наши курсы и
мастер-классы
Уважаемые коллеги!
С 25 по 31 марта включительно мы предлагаем скидку 50% на все наши курсы и мастер-классы, которые можно приобрести в записи.
Эта скидка — наш способ поддержать работу Школы, пока наш руководитель, Маюрова Галина Михайловна, проходит лечение и восстановление.
Скидка -50%
Запись конференции
12 - 13 октября 2024 г.
VII Междисциплинарная научно-практическая конференция: Холистическая логопедия - Логопедия будущего.
Тейпирование в логопедии. Модуль 2. Работа с миофункциональными нарушениями.
Влияние миофункциональных нарушений на речевое развитие и здоровье ребёнка.
Онлайн-практикум: Миофункциональная коррекция с использованием трейнеров и вестибулярных пластин.
Перкуссионно-вибрационный логопедический массаж. Классический и холистический подход.
Использование логопедических вибромассажеров. Активирующие и расслабляющие техники.
Последствия воздействия COVID-19 на здоровье детей, их речь и психомоторное развитие.
Тейпирование в логопедии. Модуль 1.
Основные приемы работы в комплексной коррекции речевых нарушений.
Курс состоит из 11 видеозаписей эфиров, общая продолжительность более 15 часов.
Доступ к курсу - 60 дней.
Содержание:
1.Введение в тему тейпирования. Особенности использования метода тейпирования в логопедии.
2. Правила наложения и снятия различных видов тейпов. Мышечное и кольцевое тестирование.
3. Тейпирование мышц, участвующих в акте физиологического и речевого дыхания. Биомеханика вдоха и выдоха.
4. Тейпирование мышц шейно-воротниковой зоны. Ключевые зоны шейных
позвонков С0-С7.
5. Тейпирование лицевой мускулатуры для улучшения мимики, жевания и речи.
6. Тейпирование мышц дна полости рта и проекции голосовых связок.
7. Алгоритмы тейпирования при нарушениях звукопроизношения различных групп звуков: гласных, заднеязычных, губных, шипящих, свистящих, соноров.
8. Алгоритмы тейпирования при нарушениях жевания, глотания (алгоритмы по фазам глотания) и гиперсаливации (с учетом причины).
9. Алгоритмы тейпирования при нарушениях письма и мелкой моторики.
10. Алгоритмы тейпирования при заикании.
11. Алгоритмы тейпирования при нарушениях голоса. Работа с оглушением и озвончением звуков.
12. Алгоритмы тейпирования у детей с ОВЗ: с-м Дауна, РАС, ДЦП и т.д.
Тейпирование в логопедии. Модуль 2. Работа с миофункциональными нарушениями.
Курс состоит из 7 видеозаписей эфиров. Доступ к курсу - 60 дней.
В последнее время тема миофункциональных нарушений и их влияния на речь и развитие детей становится всё более актуальной. В ходе мастер-класса изучим связь миофункциональных нарушений и речи. На практике освоим метод тейпирования для коррекции миофункциональных нарушений, в том числе работу со стопой, осанкой, шейно-воротниковой зоной, грудо-брюшной диафрагмой, ротовым дыханием, инфантильным глотанием, укороченной уздечкой языка, алгоритмы использования упражнений миофункциональной гимнастики вместе с тейпированием, использование метода тейпирования в работе с миофункциональными аппаратами-трейнерами и вестибулярными пластинками, использование метода тейпирования в качестве миофункциональной нагрузки.
1. Тейпирование при МФН. Причины. Симптомы. Влияние на речь и развитие детей. Обзор тейпов. Мышечный и кольцевой тест.
2. Тейпирование нижних конечностей.
3. Тейпирование при МФН. Тазовая и грудо-брюшная диафрагма. Передняя брюшная стенка. Поясничный гиперлордоз.
4. Крыловидные лопатки. Переднее положение рук.
5. Тейпирование шейно-воротниковой зоны при МФН.
6. Тейпирование нижней челюсти и ВНЧС при МФН.
Логопедический массаж, холистический подход.
Курс состоит из 7 видеозаписей эфиров, продолжительность одного ролика 1 - 1,5 часа, общая продолжительность более 8 часов.
Доступ - 3 месяца.
Содержание:
Многие логопеды в своей практике используют приемы классического логопедического массажа. Но он не всегда бывает эффективным. Иногда результатов по изменению мышечного тонуса приходится ждать 5-6 и более месяцев. При использовании холистического подхода в логопедическом массаже результаты видны уже после первого массажа, а нормализация высокого тонуса возможна к 5-6 занятию. Многие звуки появляются без специальной постановки, а те, которые ставим- быстрее автоматизируются и закрепляются в речи.
Содержание:
1. Холистический подход к речевым нарушениям. Методы и приемы работы. Роль массажа в коррекции речевых нарушений различной этиологии. Техники массажа. «Масса-Дже» – основная техника в проведении холистического массажа. Понятие о гармонизирующем массаже.
2. Стопы. Анатомия, физиология и биомеханика. Нормы возрастного развития. Профилактика нарушений заболеваний стопы. Алгоритм массажа стопы и упражнения активной и пассивной гимнастики.
3. Кисть руки. Анатомия, физиология и биомеханика. Алгоритм массажа кисти руки. Элементы Су-Джок терапии в работе с кистью.
4. Грудная клетка. Анатомия, физиология, биомеханика. Возможные деформации грудной клетки. Биомеханика дыхания. Алгоритм массажа грудной клетки.
5. Шейно-воротниковая зона. Анатомия, физиология, биомеханика. Алгоритмы массажного воздействия на шейно-воротниковой зоне. Мио-фасциальный релиз и ПИР в массаже шейно-воротниковой зоны.
6. Мимическая и артикуляционная мускулатура. Жевательная мускулатура. Определение тонуса мышц. Биомеханика нижней челюсти и языка. Алгоритм массажа лицевой зоны. Массаж полости рта и языка. Массажные техники, позволяющие быстро снять высокий тонус языка и снизить рвотный рефлекс; техники работы с укороченной уздечкой языка.
Онлайн-практикум: Миофункциональная коррекция с использованием трейнеров и вестибулярных пластин.
Практикум состоит из 10 эфиров, по 12 темам, общей продолжительностью более 12 часов + дополнительные материалы.
Доступ к практикуму - 90 дней.
Содержание онлайн-практикума:
1. Миофункциональные нарушения в системе логопедической работы.
2. Диагностика миофункциональных нарушений с учетом особенностей состояния прикуса ребенка. Особенности консультирования родителей.
3. Виды вестибулярных пластинок и показания к их использованию. Логопедические цели и задачи в работе с вестибулярными пластинками. Длительность использования в коррекционном процессе.
4. Вестибулярные пластинки. Этапы работы. Упражнения. Рекомендации по работе дома.
5. Вестибулярные пластинки в работе с детьми от 1 до 6 лет. Особенности подбора и работы. Сочетанное использование вестибулярных пластин с другими методами работы.
6. Вестибулярные пластинки в работе с детьми от 7 до 12 лет. Особенности подбора и работы. Сочетанное использование вестибулярных пластин с другими методами работы.
7. Виды трейнеров и показания к их использованию. Логопедические цели и задачи при работе с трейнерами. Этапы работы. Длительность использования при коррекции миофункциональных нарушений.
8. Трейнеры в работе с детьми от 2 до 6 лет.
9. Трейнеры в работе с детьми от 7 до 12 лет.
10. Использование трейнеров и вестибулярных пластин в работе с детьми с ОВЗ (ДЦП, аутизм, с-м Дауна и т.д.)
11. Не стандартные случаи, возникающие при работе с миофункциональными аппаратами или как быть специалисту, если …
- ребенок носит ортодонтическую пластину и многое другое.
12. Алгоритмы использования трейнеров и вестибулярных пластин при открытом прикусе, мезиальном прикусе, дистальном прикусе, перекрестном прикусе, а также межзубном сигматизме, заикании, дизартрии и т.д
Вестибулярные пластинки в работе логопеда. От теории к практике.
Доступ к курсу - 60 дней. Сертификат
Мы разберем практическое применение вестибулярных пластин при работе с миофункциональными нарушениями, при постановке звуков, использование пластин в качестве массажных и постановочных зондов.
Данные вебинары будут полезны как опытным специалистам, так и начинающим.
Содержание:
1. Виды вестибулярных пластин и их значение в работе логопеда.
2. Вестибулярная пластинка Stoppi
3. Вестибулярная пластинка Muppy
4. Вестибулярная пластинка с козырьком.
5. Вестибулярная пластинка с заслонкой.
6. Вестибулярная пластинка с бусинкой к кончику языка.
7. Вестибулярная пластинка с бусинкой к корню языка.
8. Вестибулярная пластинка с подвижной бусинкой.
9. Использование вестибулярных пластин у детей с ОВЗ.
10. Основные алгоритмы работы с вестибулярными пластинами.
Активные и пассивные приёмы работы с носовым дыханием.
О чем мастер-класс:
1. Значение носового дыхания в развитии ЦНС
2. Причины нарушений носового дыхания и пути их решения.
3. Диагностика выраженности степени нарушения носового дыхания.
4. Зависимость роста лицевого скелета от типа дыхания.
5. Как помочь дышать носом ребенку раннего возраста
6. Актуальные рабочие методы и приёмы работы по улучшению носового дыхания у детей и взрослых.
Маюрова Галина Михайловна - логопед, психолог, миофункциональный терапевт, преподаватель высшей школы, руководитель Школы Холистической логопедии и консультационно-коррекционного "Центра Холистической логопедии", специалист по работе с детьми с тяжелыми нарушениями речи, специалист по тейпированию и логопедическому массажу, специалист службы ранней помощи.
Продолжительность - 1 час, 10 минут.
Доступ к записи - 30 дней. Сертификат
Стоимость - 1 500 руб. 500 руб.
Скидка на мастер-класс действует до 9 марта, включительно.
"Перкуссионно-вибрационный логопедический массаж. Классический и холистический подход."
Логопедия не стоит на месте, и теперь у специалистов есть доступ к совершенно новой, но очень эффективной аппаратной технике — перкуссионно-вибрационному массажу. Если вы искали эффективные практические приёмы работы - перкуссионно-вибрационный массаж как раз то, что вам будет интересно. Такого в логопедии ещё не было.
Мастер-класс будет полезен как опытным логопедам, так и тем, кто только начинает свой путь в этой профессии. Вот несколько причин, по которым вам стоит посетить это мероприятие:
1. Теория:
Понимание и обоснование механизмов воздействия перкуссионно-вибрационного логопедического массажа - это фундаментальное знание, которое поможет вам лучше понять принципы и эффекты данного вида массажа. Вы сможете четко видеть, как и почему он работает, а это поможет вам быть более уверенными и компетентными в своей профессии.
2. Практика:
Одно дело — просто знать теорию, и совсем другое — уметь применять эти знания на практике. Мастер-класс даст вам возможность научиться использовать перкуссионные и вибрационные аппараты для массажа. Вы узнаете, как правильно применять эти аппараты и как выполнять приёмы массажа в своей работе.
Практические уроки наглядные и разделены по зонам, что позволит вам эффективнее и точнее выполнять массаж.
3. Экономия ваших сил:
Работа с перкуссионными и вибрационными массажными аппаратами позволит сэкономить ваши руки и силы. Вместо того, чтобы выполнять массаж вручную, вы сможете использовать специализированные аппараты, которые сделают вашу работу легче и более эффективной. Это особенно важно для специалистов, которые сталкиваются с интенсивной и длительной работой.
4. Мастер-класс по самомассажу:
В качестве приятного дополнения к основному мастер-классу, вы также получите возможность изучить методы самомассажа для восстановления собственных сил после рабочего дня. Это не только поможет вам релаксировать и снять напряжение, но и позволит поддерживать свое физическое и эмоциональное состояние на высоком уровне.
Мастер-класс "Перкуссионно-вибрационный логопедический массаж. Классический и холистический подход" предоставляет уникальную возможность получить не только теоретические знания, но и практические навыки, которые помогут вам стать более эффективными и успешными специалистами в своей области. Вы уменьшите затраты физических ресурсов на работу с клиентами, сэкономите силы и энергию, сможете заботиться о своём физическом и эмоциональном состоянии, а также восстанавливаться после рабочего дня.
Использование логопедических вибромассажеров. Активирующие и расслабляющие техники.
- Анатомо-физиологическое обоснование воздействий вибрации на зону артикуляции.
- Показания и противопоказания к использованию логопедического вибромассажа.
- Сенсорная стимуляция полости рта с использованием логопедического вибромассажа.
- Техника выполнения активизирующего вибрационного воздействия.
- Техника гипотонизации с использования логопедического вибромассажера.
- Техника работы с логопедическим вибромассажем при нарушениях глотания, жевания и ротового дыхания.
Доступ к записи - 30 дней. Сертификат
ДЭНС-терапия в работе логопеда
Актуальность использования метода ДЭНС-терапии становится все выше. Сейчас практически все дети и взрослые, которые обращаются к логопеду за помощью – имеют проблемы мышечного тонуса органов артикуляции. Мышечный тонус зависит от иннервации мышцы, то есть от передачи импульса по нервному окончанию. ДЭНС-терапия через чрезкожное воздействие улучшает проводимость нервных окончаний и восстанавливает работу мышц. Более подробно об этом, а также о использовании ДЭНС-терапии в системе комплексной коррекции миофункциональных нарушений, нарушений речи, жевания, глотания, физиологического и речевого дыхания поговорим в рамках мастер-класса.
Доступ к записи - 60 дней. Сертификат
Цикл мастер-классов из 6 тем по ДЭНС-терапии в работе логопеда, доступен в записи.
Представляем серию онлайн мастер-классов, в записи, в которых мы разобрали самые актуальные направления работы в логопедии с использованием ДЭНС-аппаратов и выносных электродов к ним. Все приемы и алгоритмы использования ДЭНС-терапии разобраны с опорой на возрастные, анатомо-физиологические и нейропсихологические особенности развития организма ребенка. А также использование ДЭНС-терапии в сочетании с другими видами методами и приемами работы.
Список тем мастер-классов:
1. «ДЭНС терапия при нарушениях жевания и глотания»
2. «ДЭНС-терапия в работе с нарушениями мелкой моторики, чтения и письма»
3. «ДЭНС-терапия при работе с заиканием»
4. «ДЭНС-терапия при диспраксии органов артикуляции и сенсорной дезинтеграции полости рта»
5. «ДЭНС-терапия при работе с голосом, озвончением и оглушением произношения звуков»
6. «ДЭНС-терапия в коррекции дизартрии и нарушениях звукопроизношения.
Доступ к записям - 60 дней. Сертификат
"Последствия воздействия COVID-19 на детское здоровье, речь и психомоторное развитие".
Эта тема сейчас особенно актуальна, так как на консультации и занятия к логопедам все чаще приходят дети 2 - 4 лет, которые родились у мам, переболевших COVID-19 во время беременности или дети,которые сами переболели, часто в скрытой форме, в первые год жизни.
Мы считаем, что такие дети требуют особого внимания, поскольку последствия воздействия COVID-19 на их здоровье не проходят бесследно. Одной из основных проблем являются серьёзные нарушения работы дыхательной системы. Поэтому для логопедов работа с дыханием становится ещё более актуальной, чем раньше.
В прямой эфир мы пригласили специалистов: врачей и коррекционных педагогов, а так же мам детей, которые столкнулись уже с такими ситуациями. Они расскажут Вам о своих наблюдениях и возможных путях решения. Актуальность темы очень высока. Особенно в рамках междисциплинарного холистического подхода. Подобная информация, уникальна и не имеет аналогов!
👩🏻🏫Маюрова Галина Михайловна - логопед, психолог, миофункциональный терапевт.
🧑🏽⚕️Пустарнаков Михаил Юрьевич - врач-остеопат
👩🏻⚕️Османбекова Замира Зарифовна - К.М.Н., врач-невролог
🧑🏽⚕️Захаров Александр Владимирович - К.М.Н, врач-ортодонт
👩🏻🏫Шимон Наталья Геннадьевна - логопед
👩🏻🏫Джозеф Анна Леонидовна - детский психолог
Комплексный подход к коррекции нарушений жевания.
План мастер-класса:
1. Анатомия, физиология и биомеханика органов жевания.
2. Причины нарушений жевания: физиологические, моторные, сенсорные, психологические.
3. Этапы работы при коррекции жевания:
- подготовительный
- основной
- заключительный (автоматизация навыка)
4. Практическое использование в комплексной коррекции нарушений жевания специальных инструментов и гаджетов от магазина "Желтая панда":
- вибромассажеров с насадками различной фактуры
- жевательных трубочек различной плотности и фактуры
- грабберов для жевания
- жевательных бусин
5. Автоматизация навыков жевания на логопедических занятиях и во время приема пищи дома.
Доступ к записи - 30 дней
Носовое дыхание. Почему так сложно его восстановить?
Носовое дыхание является единственно правильным физиологическим типом дыхания у здорового человека. Последние годы резко увеличилось число детей и взрослых, которые дышат ртом. Все чаще это наблюдается у детей практически с рождения. Как вы уже знаете, это приводит к серьезным последствиям в состоянии здоровья и развития детей. Самая большая беда -это хроническая гипоксия. На онлайн-встрече мы поговорим зачем нам нужен нос, почему именно им надо дышать и почему так трудно восстановить носовое дыхание.
Доступ к записи - 30 дней.
Неговорящие дети. Проблемы периферического речевого аппарата.
Неговорящих детей становится, все больше. Причин тому множество. И работать на результат становится, все сложнее. Акцент на развитие ВПФ всегда ставился выше, чем работа с периферическим речевым аппаратом. А как показывает практика, часто дети не могут говорить из за проблем в периферическом речевом аппарате. Всем знакома такая фраза от мам и бабушек: "Он все так хорошо понимает, но почему то не говорит". Вот об этом мы с вами и поговорим во время онлайн-встречи.
Доступ к записи - 30 дней.
Глоссоптоз. Диагноз, о котором должен знать каждый логопед.
Если мы с Вами посмотрим в словари, то без туда найдем там значение термина глоссоптоз.
Глоссоптоз (глоссо- + греч. падение, опущение) — аномалия развития, недоразвитие и западение языка.
Глоссоптоз раньше являлся симптомом различных генетических заболеваний, таких как синдром Пьера-Робена, синдром Дауна и т.д.
Так же можно найти информацию о ложном глоссоптозе, который описан при врожденной макроглосси.
Но в последнее время все больше детей, приходящих к логопеду с проблемами различных нарушений речи, имеют приобретенный глоссоптоз. Глоссоптоз значительно влияет на дыхание, глотание и качество речи. А значит и на качество жизни, и на качество речи. Как понять, что у ребёнка или взрослого глоссоптоз, а так же что с этим делать - поговорим на онлайн-встрече.
План:
1. Что такое глоссоптоз. Причины. Виды.
2. Врождённый глоссоптоз.
3. Приобретенный глоссоптоз.
4. Логопедическая диагностика глоссоптоза. Особенности сбора анамнеза. Диагностические тесты. Результаты обследований.
5. Влияние глоссоптоза на речь.
6. Практические приемы логопедической работы при глоссоптозе у детей и взрослых.
Доступ к записи - 30 дней.
Пространственная организация полости рта для логопеда или почему языку тесно в "домике"?
Все логопеды знают сказку про язычок, который живет в своем домике. Но не все знают, что язычку там бывает жить не комфортно и еще труднее двигаться, чтобы произносить звуки. Какой должна быть полость рта, чтобы языку было там комфортно.
На онлайн-встрече мы поговорим:
- О развитие полости рта в онтогенезе
- О формировании пространства полости рта
- О роли зубов в организации пространства полости рта
- О влиянии пространства полости рта на результаты артикуляционной гимнастики и положение языка
- О влиянии пространства полости рта на фонационное дыхание
- О влиянии пространства полости рта на артикуляцию звуков
- О влиянии пространства полости рта на автоматизацию звуков в речи
Научитесь:
- Качественно проводить диагностическую оценку ротовой полости
- Правильно выбирать алгоритм работы по коррекции звукопроизношения с учетом индивидуальных особенностей клиента
- Строить коррекционный маршрут с учетом междисциплинарного взаимодействия с другими специалистами
- Справляться с самыми сложными случаями при автоматизации звуков
Доступ к записи - 30 дней.
Практические приёмы работы при коррекции инфантильного типа глотания.
Содержание :
1. Причины инфантильного типа глотания.
2. Диагностика типа глотания.
3. Внешние проявления и нарушения, к которым приводит нарушение паттерна глотания.
4. Этапы работы:
- подготовительный
- основной
- заключительный (автоматизация процесса)
5. Активные и пассивные приёмы и методы работы.
6. Особенности работы у детей с ОВЗ.
7. Домашние задания -какими они должны быть.
8. Основные ошибки специалистов по коррекции инфантильного типа глотания.
Доступ к записи - 30 дней.
Контакты
Тел.: +79034014545
E-mail: Info@logoped-pro.ru
Адрес: 344025, г. Ростов-на-Дону, ул. 25 линия, д.5
Правовая информация
ООО ЛогопедПро
ИНН 6167205140 КПП 616701001
ОГРН 1236100006890
© 2024 Сайт принадлежит ООО "ЛогопедПро" | Все права защищены